8(905)232-10-10
телефон в Санкт-Петербурге

Причины роста использования ГБО в России

На высшем государственном уровне отмечено, что широкое применение природного газа в качестве замены бензина для автомобилей позволит значительно повысить конкурентоспособность экономики страны. Транспорт, не сжигающий дорогие бензин и дизель, назван одним из самых перспективных видов, а газовые возможности РФ – естественным конкурентным преимуществом.

преимущества гбо

Газобаллонное оборудование представлено двумя основными типами:

  1. ГБО, рассчитанные на сжиженную смесь пропана и бутана, как правило, устанавливаемые на легковых машинах;
  2. ГБО для работы со сжатым метаном. Большой объём баллонов этих комплектов не позволяет использовать их для легковушек, но они массово применяются при переоснащении коммерческого транспорта, особенно коммунальными службами.

Первые устройства подачи газа в силовые агрегаты имели очень грубую настройку и не позволяли получить максимальный эффект. Это были эжекторные системы, работающие по принципу карбюратора.

Настоящим прорывом в газификации транспорта стало появление четвёртого поколения газобаллонного оборудования, использующего распределённый газовый впрыск.

Классификация ГБО по способу подачи газа

Существуют 4 вида ГБО:

  • Эжекторные – к ним относятся системы первых трёх уровней. Сегодня дорабатывают свой ресурс и не устанавливаются на новых моделях.
  • Распределённый газовый впрыск (4-е поколение) позволил в полной мере проявиться преимуществам и минимизировать недостатки смены вида топлива. Именно это ГБО начало максимально использовать штатную программу электронного управления ДВС. Это основной тип устанавливаемого сегодня газобаллонного оборудования. Именно эта система позволила автоматически переходить к потреблению газа после прогрева двигателя и возвращаться к подаче бензина после опустошения баллонов;
  • Жидкий впрыск (5-е поколение) позволил получать очень стабильные показатели работы ДВС при переводе их на использование газа. Он впрыскивается в цилиндры в сжиженном состоянии, что минимизирует влияние внешних факторов на работу мотора;
  • Непосредственный впрыск жидкого газа (6-е поколение) используется в самых современных агрегатах. При этом газ поступает в цилиндры через те же форсунки, что и бензин. Её работа основана на применении специальных клапанов, обеспечивающих подачу сжиженного газа на стандартный ТНВД, откуда он и направляется к форсункам.

Преимущества компании «ГБО сервис»

Жители Санкт-Петербурга, воспользовавшиеся услугами нашей компании, не имеют проблем с эксплуатацией газобаллонного оборудования. Это не пустые слова, так как наши специалисты располагают не только самым современным инструментом и материалами для его монтажа, но и обеспечены программно-аппаратными комплексами для его настройки.

Только использование оптимизированных под данный вид топлива прошивок, в управляющих работой двигателей компьютерах, позволяет добиться высоких показателей приемистости и экономичности.

Показания для перевода двигателя на газ:

  1. Желание улучшить экологическую обстановку;
  2. Желание сэкономить на топливе для машины. Экономия будет тем заметнее, чем больше проезжаемое на ней расстояние. Средний пробег, обеспечивающий окупаемость комплекта ГБО, окупается после 15÷20 тыс.км. В дальнейшем потребитель может наслаждаться, как минимум, 30-ти процентной экономией в оплате за топливо;
  3. Нежелание платить за бодягу реализуемую АЗС. Химичить с газом пока не научились.

Наши сервисные центры устанавливают программное обеспечение для каждой конкретной модели двигателя, а не устанавливает универсальное ПО, разработанное для различных марок автомобилей.