ГБО 5 поколения в Санкт-Петербурге
Решаясь на смену типа топлива в своём автомобиле, многие водители раздумывают над тем, какое именно поколение газобаллонного оборудования стоит установить. С тех пор как появилась возможность ездить на сжиженном газе, системы подачи газа стремительно развивались, подстраиваясь под всё более инновационные двигатели.
Решаясь на установку конструкции, автовладельцы тщательно изучают все плюсы и минусы данного решения, чтобы в дальнейшем у них не возникло непредвиденных проблем. С одной стороны, газ позволяют экономить на топливе, так как его количества хватает на более продолжительную поездку. С другой же, монтирование этого агрегата автоматически аннулирует заводскую гарантию на автомобиль, после чего, ремонт каждой сломанной детали будет оплачиваться исключительно за счёт владельца.
В этой ситуации каждый должен самостоятельно решить для себя стоит ли устанавливать систему и какое поколение лучше всего подойдёт конкретному автомобилю.
Газовое оборудование (ГБО) 5 поколения
Пятый класс механизма, подающего газ, в корне отличается от всех своих предшественников благодаря инновационному подходу. Он состоит в том, что это первый случай, когда этот вид топлива используется не в испарённой, а в жидкой форме. В самом баллоне устанавливается специальный насос, обеспечивающий подачу жидкого газа.
Практически вся конструкция претерпела серьёзные изменения в сравнении с предыдущими вариантами. Механизм оснащён регулятором давления, позволяющим поддерживать давление на одном уровне, чтобы избежать резких перепадов.
Помимо этого система оснащена предохранительным клапаном, который закрывает подачу газа, как только происходит переключение на бензин. После отключения, уже вышедшее из баллона топливо возвращается обратно.
Сама конструкция подачи жидкого газа по своему устройству похожа на систему бензинового инжектора и это добавляет ей дополнительный плюс, ведь благодаря этому можно раз и навсегда отказаться от бензина.
Эти путём уже пошли несколько автомобильных концернов, выпускающих модели, в которых присутствует только один вид топлива, и это не бензин.
Жидкий впрыск имеет ряд неоспоримых преимуществ, среди которых:
- более высокая точность впрыска, обеспечивающая полный контроль над подачей ресурса;
- больше не нужно подключать агрегат к системе охлаждения двигателя, ведь это просто не понадобится;
- стабильное давление в баллоне, позволяющее не беспокоиться об этом вопросе;
- более высокая мощность двигателя, возможная благодаря охлаждающему эффекту испаряемого газа;
- возможность быстро и комфортно завести двигатель в любых погодных условиях;
- использование турбинного насоса, исключающего необходимость использования дополнительной смазки.
Установка газобаллонного механизма пятого уровня требует качественной и ответственной работы, которая по силу далеко не каждому профессионалу, а о любителях, и говорить не приходится. Достаточно одной ошибки, для того чтобы вся система пришла в негодность или вообще вызвала более серьёзные проблемы. Не стоит надеяться на счастливый случай, обращаясь в первый же попавшийся сервис. Лучше прийти к настоящим мастерам своего дела, таким как компания «ГБО Сервис».
ГБО 6 поколения
Шестой уровень конструкции, позволяющей машине использовать альтернативный вид топлива, идеально подходит тем авто, которые имеют впрыск непосредственно в цилиндры.
Здесь, так же, как и в пятом поколении, используется более современные технологии, и ресурс подаётся в жидком, а не испарённом состоянии. Но если там впрыск осуществлялся около впускных клапанов двигателя, то здесь поступление идёт через бензиновые форсунки непосредственно в цилиндры. Газовых форсунок здесь нет в принципе. Зато, в наличии имеется специальный модуль согласования, задача которого — направлять ресурс к бензиновым форсункам.
Специальный насос, установленный на баллоне, подаёт свое содержимое под определённым давлением, уровень которого считывается регулятором. Большое преимущество шестого класса в том, что подача начинается при открытии водительской двери, что обеспечивает быстрый запуск двигателя без каких-либо проблем.
Преимуществами этого типа также считаются:
- отсутствие необходимости смены фильтров делают его простым в обслуживании. Это обуславливается тем, что в системе используется керамический фильтр;
- конструкция не требует подключения к системе охлаждения двигателя;
- серьёзная экономия расхода, в отличие от бензинового аналога;
- точное дозирование ресурса позволяет ему экономнее расходоваться и меньше загрязнять окружающую среду;
- ГБО 6 приводит автомобиль к экологическому стандарту ЕВРО-5;
- несмотря на высокую цену устройства, оно быстро окупается за счёт экономии.
«ГБО Сервис»: все преимущества газобаллонного оборудования
Каждый житель Санкт-Петербурга, решившийся на установку данного агрегата, должен знать, что получить весь спектр преимуществ можно только с помощью «ГБО Сервис». Специалисты нашей компании уже несколько лет занимаются этим типом работ и не понаслышке знают обо всех возможных нюансах, возникающих в ходе монтажа.
Обращаясь к нам, вы сможете не беспокоиться о качестве работы и получите сразу несколько преимуществ:
- специалисты компании ответят на все ваши вопросы, помогая выбрать оптимальный вариант;
- современное оборудование позволяет проводить самые серьёзные работы;
- гарантия качества на все выполненные работы;
- низкие цены;
- индивидуальный подход к каждому клиенту.
Цены на установку ГБО 5 поколения
Цены установки газового оборудования последних поколений в Самаре зависит от количества цилиндров вашего автомобиля:
- 4 цилиндра – от 78 000 рублей;
- 6 цилиндров – от 90 000 рублей;
- 8 цилиндров – от 105 000 рублей.
Также за дополнительную плату можно установить на вход газового баллона специальный газовый фильтр. Стоимость такой услуги – от 3 500 рублей.
Как только вы захотите установить газобаллонное оборудование на свой автомобиль, обращайтесь в «ГБО-Сервис» и получите великолепный результат!